ПОЛОЖЕНИЕ о проведении научно - практической конференции обучающихся

РАССМОТРЕНО

на заседании Педагогического совета

Протокол № ____

от « ___»______20__г.

 

УТВЕРЖДАЮ 

ДиректорБОУ НПО "ПУ № 53"

_____ Л.В. Терещенко

«__» _______ 20__г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении научно - практической конференции обучающихся


       

                                                

1. Цели и задачи конференции.

  1. Формирование у обучающихся  глубокого интереса к изучению общественно-экономических, гуманитарных, естественно-математических, технических наук.
  2. Развитие индивидуальных способностей обучающихся через научно-исследовательскую, экспериментальную, рационализаторскую, изобретательскую работу.
  3. Выявление творчески одаренных обучающихся.
  1. Конференция проводится как первый, отборочный, этап перед выдвижением на участие в областной научно-практической конференции.
  2. Конференция проводится как защита научно-исследовательских работ, рефератов.
  3. Заявка на участие в научно-практической конференции представляются за месяц до проведения научно-практической конференции по прилагаемой форме.
  4. Форма заявки на участие в научно-практической конференции: Ф.И.О. участника (полностью);

домашний адрес, телефон;
предмет, к которому относится исследовательская работа;
тема научно-исследовательской работы;
Ф.И.О. научного руководителя (полностью), должность.
•   Научно-практическая конференция проводится в один день. Подведение итогов
осуществляется в день проведения конференции.


                               3. Содержание исследовательских проектов


     Тематика проектов обучающихся должна отражать приоритеты региона, и ориентироваться на проблемы социально-экономического, общественно-политического, социокультурного, научно-технического характера, проблемы личности.
      Исследовательский проект в обязательном порядке должен содержать практический раздел, основанный на собственных исследованиях автора.      

      Разработка проекта на основе заказа органов самоуправления района, какого - либо предприятия, учреждения, общественности усиливает значимость проекта.
                                                 4. Структура работы:
Титульный лист
Тезисы работы
Введение
Глава 1 Теоретическая ( литературный обзор по поставленной проблеме)
Глава 2 Практическая / исследовательская (содержание работы, методы, решения)
Заключение (выводы)
Библиографический список (на литературные источники - ссылки в работе)
Приложения (ссылки в тексте работы)
                                               5. Формат материалов:
1.      Формат страницы: А 4, все поля (снизу, сверху-1 см, слева-3 см, справа-1 см).

       2.                  Шрифты:   "Times   New   Roman".   Кегль   12й.   Междустрочный   интервал   - полуторный.

       3.                   Заголовки печатаются заглавными буквами на первых двух и более строках текста, которые центрируются, точка в конце заголовка не ставится..

          4.   Иллюстративный материал содержится в основной части работы.
          5.   Оформление работы не должно включать излишеств

                                                        6. Критерии оценивания

1.                  Творческий, неординарный подход при выполнении работы;

2.                  Оригинальность решения, представления работы;

3.                  Актуальность проекта;

4.                  Практическая значимость выдвигаемых проектов и идей;

5.                  Способность чётко сформулировать проблему;

6.                  Логика изложения материала;

7.                  Умения применять знания для решения проблемы;

8.                  Наличие альтернативных решений проблемы;

9.                  Умение оценить важность и значимость альтернативных решений;

10.              Умение разрабатывать стратегические, тактические и оценочные программы       и планы;

11.              Коммуникативные умения, умения аргументировано представлять и защищать материал.

                                       7. Подведение итогов и награждение победителей.

                  Участники, занявшие призовые места награждаются грамотами и памятными

            призами. Оргкомитет вправе устанавливать дополнительные номинации для  

            награждения призёров.
                   Педагоги, подготовившие победителей и призёров, награждаются грамотами

            или дипломами.