Структура и органы управления образовательной организацией
- Подробности
 - Категория: Администрация
 - Опубликовано 17.02.2014 06:37
 - Автор: Super User
 - Просмотров: 4851
 
1. Директор – Рожонков Валерий Викторович
2. Зам. директора – Богомолова Людмила Ивановна
3. Зам. Директора – Рослик Светлана Валерьевна
4. Старший мастер – Шагин Николай Александрович
Телефон: (факс) 8-(38172) 3-15-45,
              эл. почта:  
               
              Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
              
Управление учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, «Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования» утвержденным Постановлением правительства РФ от 14.07.2008г. № 521, на основе Устава Учреждения и созданной нормативно-правовой базы, обеспечивающей управление на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.
              Законодательный уровень управления представлен несколькими позициями: Учредитель, Директор, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет.
К компетенции Учредителя в части управления Учреждением
              относятся:
              -осуществление контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения;
              -осуществление контроля за иной деятельностью Учреждения в рамках
              своей компетенции;
              -утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
              -принятие решения о реорганизации и ликвидации Учреждения;
              -заключение в установленном действующим законодательством порядке трудового договора с руководителем Учреждения;
              -иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Учреждение возглавляет руководитель – Директор.
Директор Учреждения действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, настоящего Устава, трудового договора и должностной инструкции.
Директор:
              1) действует от имени Учреждения без доверенности;
              2) в установленном порядке распоряжается имуществом Учреждения;
              3) совершает в установленном порядке от имени Учреждения гражданско-правовые сделки, направленные на достижение уставных целей Учреждения, и заключает трудовые договоры;
              4) принимает на работу в Учреждение, осуществляет перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
              5) открывает лицевые и иные счета Учреждения, распоряжается финансовыми средствами Учреждения;
6) утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, графики работы и расписание занятий;
              7) издает приказы и иные локальные акты Учреждения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения,
              распределяет обязанности между работниками Учреждения, утверждает должностные инструкции;
              8) представляет интересы Учреждения в судах, органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также иных организациях;
              9) организует учет и отчетность Учреждения;
              10) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Учреждения;
              11) утверждает Правила внутреннего трудового распорядка;
              12) распределяет учебную нагрузку, устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам, определяет порядок и размеры премирования работников;
              13) обеспечивает соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;
              14) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.
Высшими организационными органами управления Учреждения
              является:
              - общее собрание трудового коллектива;
              - Педагогический совет.
              Общее собрание трудового коллектива Учреждения:
              - принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
              - решает вопрос о заключении коллективного договора,
              рассмотрении и утверждении проекта коллективного договора;
              - избирает представителей из числа работников Учреждения в комиссию по трудовым спорам.
              - решает иные вопросы в соответствии с трудовым законодательством. 
Педагогический Совет:
- выбирает варианты содержания образования, формы и методы организации образовательного процесса, способы их реализации;
              - организует работу по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив:
              - принимает решения о допуске обучающихся к итоговой государственной аттестации, переводе обучающегося на следующий курс, условном переводе на следующий курс, а также об отчислении обучающихся.Определяющий в структуре исполнительной власти является позиция Заместителя директора, в рамках которой осуществляются содержательная, координирующая, контролирующая функции в различных направлениях деятельности учреждения (учебно- производственном, учебно-методическом, воспитательном, хозяйственно- административном).
В соответствии со схемой управления за директором и его заместителями закреплены соответствующие направления деятельности и функциональное руководство конкретными структурными подразделениями:
              1. Заместитель директора по учебно- производственной работе курирует учебно- производственную деятельность в рамках всех профессий, обеспечивает качество учебного процесса за счет координации теоретических и практических аспектов в ходе подготовки специалистов.
              2. Заместитель директора по общеобразовательной и воспитательной работе курирует учебно- воспитательную деятельность Учреждения, обеспечивает качество учебного процесса по общеобразовательным дисциплинам, координирует воспитательную работу в учебных группах, включая деятельность руководителей учебных групп. Организует иобеспечивает деятельность ученических творческих коллективов во внеурочное время, осуществляет связь с различными государственными и общественными организациями по вопросам воспитательной работы с обучающимися и их участия в общественных мероприятиях. Организует связи со средствами массовой информации, организует рекламную деятельность, профессионально- ориентационную работу.
В функционал заместителей по УПР и ООД входит координациям деятельности подразделений по различным вопросам.
              - совершенствование рабочих учебных планов;
              - планирования и мониторинга учебного процесса;
              - повышения квалификации педагогического коллектива;
              - формирования учебной нагрузки;
              - разработки и реализации экспериментальных проектов;
              - создание фондов электронных учебных пособий, учебно-методических комплексов;
              - формирования сведений по отчетности: аналитических справок, докладов, схем и др.
              1. Заместитель директора по административно - хозяйственной части осуществляет руководство хозяйственного обслуживания Учреждения.
              Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Следит за состояниемпомещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает работников предметами хозяйственного обихода. Руководит работой обслуживающего персонала.  
Исполнительские функции в структуре управления Учреждением осуществляется методическими комиссиями:
1. Общеобразовательных дисциплин;
              2. Преподавателей спец. дисциплин, мастеров производственного обучения по профессиям «Повар, кондитер», «Мастер общестроительных работ», «Мастер отделочных строительных работ», «Портной», «Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства».
              Методические комиссии обеспечивают качество учебного процесса по общеобразовательным, спец. дисциплинам, производственному обучению согласно Положений о методических комиссиях. 




















